Сегодня я излила поток сарказма и иронии на гуляющего одноклассника. Как ни странно, он прекрасно отбил все мои язвительные уколы и мне пришлось выслушивать стопицотый пошлый анекдот под прикрытием фэйспалма.
Нет, ну мне это реально надоело.
Я хожу на все (почти на все) уроки, пытаюсь хоть что-то понять. А потом приходит гуляющий одноклассник, садится рядом, смотрит на меня грустными глазками и говорит "Саш, ну ты же поможешь?".
Почему? Почему я должна помогать? Почему на уроках химии и биологии, особенно во время контрольных, жизнь бьёт ключом около меня? "Саша, какой ответ на 10 вопрос?", "Саша, как ты составила уравнение?", "Саша, а можешь решить мою задачу?". Когда я пишу контрольные, я тихо говорю с собой вслух, чтобы сосредоточиться, а эти вопросы меня отвлекают. Я, к сожалению, не знаю идеально предметы, которые сдаю и люблю, но даже если бы и знала их идеально, не отвлекалась бы на помощь залу, а трудилась бы над своей работой.
"Подумай!" молю я одноклассника. "Зачем?" удивляется он "У меня же есть ты". Я тронута и счастлива - я кому-то ещё нужна. Чтобы помогать на контрольных. Говорить ответы на очевидные вопросы, на которые можно ответить, если немного подумать. Зачем думать когда есть я, супервумен, которая всегда готова всем помочь.
Да я плевала на вас всех. Списывайте, получайте хорошие оценки, радуйтесь. В голове-то всё равно пустота, сосущая вас изнутри пустота, которая окружит вас на экзамене. Я молю бога, чтобы на экзаменах нам изо всех сил мешали списывать и подсказывать - пусть выиграет умнейший, а идиоты пусть дальше просят помощи у других.

Как всё это надоело.
Я же не могу помогать людям вечно, не думая о себе.
Ведь глубоко в душе я злостный эгоист. И я ненавижу себя за эту помощь, которую оказываю каждому встречному. Потому что не каждый её достоин.