Очень тяжко жить, когда вокруг тебя одни реалисты.
Я мечтательно смотрю вдаль, планируя свои подвиги, пока они стоят за моей спиной и скептически смотрят на мои мечтания.
Если бы я была таким закоренелым реалистом, то я бы никогда не увидела Хиддлстона, Дауни и далее по списку. И я всегда буду приводить этот пример, описывая свои мечтания - меня ведь просто однажды осенило, что я хочу это и что это обязательно случиться. И полгода спустя я стояла около московской подруги почти на ковровой дорожке, ожидая приезда Тома. Я никогда не ездила так далеко одна, я ехала ночью в поезде с абсолютно незнакомыми людьми, даже полностью не понимая, куда я еду - но мне было плевать на все эти факты, потому что полёт моих мечт был выше всего этого.
И я надеюсь, что это была лишь дата начала. Дата начала моего выхода за рамки "я простая русская неизвестная девушка, я никогда не увижу своих кумиров, моя жизнь никчёмна".
- Мы поедем в Европу и встретим Тома, Беню, Теннанта, МакЭвоя, Фасси и всех-всех-всех.
- Какова вероятность того, что идя по улице, мы встретим их?
- Мы будем ездить, пока всех их не увидим.
- А что если мы съездим 20 раз в родной город Тома, но так его и не встретим?
- Родной город Тома - Лондон. Туда можно, нет, даже нужно минимум 20 раз съездить.
Когда я вижу, как люди пытаются объяснить мне, что что-то очень маловероятно, я внутренне всегда улыбаюсь. Разве они не видят, что я верю только в лучшее?
Наша жизнь состоит из миллиардов случайных событий. Какова вероятность, что сейчас за моим окном случайно появится Тардис? 50%. Вероятность всегда равна 50%, а я всегда верю только в лучшее.