Каждый раз, поедая своё макфури в макдаке, я прохожу через определённый ритуал - рано или поздно наступает момент, когда подруги начинают обсуждать своих парней.
И каждый раз, поедая свой мороженное, я вынуждена слушать их истории, на 148% насыщенные ТРАГИЗМОМ. То к одной подруге клеится парень, которого все называют бабником и он и в самом деле им оказывается, то "парень" другой подруги звонит ей только пару раз в месяц. Если честно, я не могу припомнить, чтобы хотя бы один поход в макдак или в какое-нибудь нормальное кафе обошёлся без этих ТРАГИЧНЫХ описаний. Будто они заводят отношения, только чтобы было на что жаловаться - и, как это ни странно, в итоге все идут ко мне (у меня конечно тоже одна ТРАГЕДИЯ на этом фронте, только направление у неё другое).
А потом, когда моё призрачное прикрытие в виде мороженного уже расходует себя, они обращают свой взор на меня. Раньше я отшучивалась, что у меня есть невидимый друг Герасим (что самое интересное - никто даже не удивился, что у меня есть невидимый друг, даже больше - порой все здороваются с ним или просто перекидываются парой слов, что наводит на мысль, что все уже смирились, что я чокнутая), но со временем им стало этого мало - ТРАГИЗМ должен быть у всех.

Я неловко ковыряюсь ложкой в уж пустом стакане.
Одна моя подруга говорит, что стоит ей влюбиться в парня, как у него тут же появляется девушка. Если не вдаваться в подробности с "Ты же говорила, что он не в твоём вкусе!" или "Но я всего лишь легла в больницу и пропустила только неделю учёбы!", то у меня всё так же. Странно только, что Том с Беней до сих пор не женаты, но наверно на расстоянии это не так сильно работает - простите меня, господа, я стараюсь, как могу.