Тем временем, я пропустила первый экзамен, меня выгнали со второго и теперь вся моя надежда сосредоточена в последнем экзамене - философии. Мне точно конец.
Ироничность второй ситуации заключается в том, что куча народу сидела в зале для подготовки к ответу к экзамену, откровенно скучала, ожидая своей очереди и уже написав всё по билету, и лениво переговаривалась. Я, почти всё время молча лежавшая на парте, хотела вставить своё слово в диалог одногруппниц о тех, кто не сдал экзамен - и только открыла рот, чтобы назвать имя несдавшего, как в зал ворвалась препод, подбежала ко мне, начала кричать, что я разговариваю, и просто вышвырнула меня вон. Переступив порог зала, несколько секунд я пыталась осознать ситуацию, а после просто зарыдала и подбежавшие одногруппницы только усилили мои слёзы.

Раньше я говорила, что эта сессия для меня идёт будто в тумане - теперь я вижу в этом тумане отчётливые силуэты плачущих ангелов. Нет, серьёзно, в эту сессию я только и делаю, что плачу. Только я начинаю думать, что я на самом днище и хуже уже быть не может, как ПЫПЫЩ - новый уровень днища, ха ха, небось не ожидала, что всё может быть ещё хуже.
Серьёзно, какова вероятность того, что тебя выгонят с экзамена за разговоры? Когда уже билет написан, ты мысленно смирилась с четвёркой и думаешь, чтоб такого сказать на пятёрку - и вдруг такое?

Когда я плакала и ещё была не в силах объяснить, из-за чего, я слышала слова одногруппницы "Ты что, кому-то подсказывала? Ты всегда всем помогаешь, но никогда не думаешь о себе. Хватит помогать всем вокруг, ты и так уже достаточно всем помогла, начни помогать уже себе". И тогда я подумала - ведь медицине нужны именно такие люди, которые искренне хотят помогать, почему же моя медицинская жизнь переживает такую агонию?
Если во вторник я завалю последний экзамен и всё пойдёт прахом, таковы будет мои последние слова.
"Я просто хотела стать Уилсоном..."