Я вышла с Онегина на пустынную улицу, не видя дороги дошла до ближайшей трамвайной остановки, села на скамейку и наконец дала волю слезам, что душили меня с начала аплодисментов.

Сотню раз я читала Евгения Онегина, каждый раз мечтая увидеть всё это на сцене, но увидев, я не выдержала. Я знала, что Онегин откажет Татьяне, что он застрелит Ленского, что Татьяна откажет Онегину, но весь второй акт мюзикла я не дышала, чувствуя, как слёзы текут по щекам. Первый акт закончился письмом Татьяны и я уже чувствовала, что нахожусь на грани, вытирая одинокую слезинку одновременно с зажиганием света. Свет выключился - и я тут же ушла далеко за грань.
Каждый раз, судорожно глотая воздух, я чувствовала резкий запах духов сидевшего рядом парня и ясно понимала, что этот запах останется со мной надолго. Потому что этот запах стойко ассоциировался с Онегиным - казалось, если сейчас взбежать на сцену и уткнуться лицом в его грудь, то я почувствую именно этот запах. И одновременно так же пах тот дьявол, что шёл по пятам за Онегиным, то толкая к нему Татьяну, то направляя пистолет в лицо Ленского, ооооо, этот дьявол сводил меня с ума своим разлетающимся пальто и белыми волосами под чёрным цилиндром, да сводил так, что я забывала дышать, а потом, глотая воздух... всё по новой.
Отдельной хочу вынести сцену дуэли. Приходит час определённый, паду ли я, стрелой пронзённый, или мимо пролетит она... Просто вынести без лишних слов, потому что если я начну что-то говорить, то снова залью слезами клавиатуру, ибо БЛЯТЬ ОНЕГИН МАЛО ТЕБЕ ДРАМЫ ТАК ТЫ ЕЩЁ И ДРУГА ЗАСТРЕЛИЛ ПОЖАЛЕЛ БЫ ХОТЬ МЕНЯ, простите, дёрнуло, а ведь на отказах и дьяволе удержалась А ХОТЯ ДЬЯВОЛА ВООБЩЕ ПО СЦЕНАРИЮ НЕ БЫЛО ПРИШЁЛ ТАКОЙ БЕЛОБРЫСЫЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ ВОТ Я ВОТ МОЁ ПАЛЬТО ВОТ МОИ ТОРЧАЩИЕ РЁБРА ХОТИТЕ МЕНЯ И ЭЛЕВЕН ТАКОЙ СДАЮСЬ ХОЧУ. отойду на пару минут, отдышусь
А я говорила, как же я обожаю то время с мужчинами в цилиндрах и фраках и женщинах в платьях того времени? Просто напоминаю, как ещё одну причину, почему я забывала дышать.

И от всего этого так захватывало дух, что в итоге, наконец-то встав и перестав останавливать дыхание каждые пару минут, я чуть не упала, поняв, что ноги меня совсем не держат, а дыхание до сих пор не может выравняться. И невыплаканные слёзы - от осознания, как же долго я мечтала увидеть эту историю на сцене, от самой истории и всего-всего-всего душили меня всю дорогу от моего места до той скамейки.
В каком классе мы проходим Онегина? Сколько лет я шла от мечты увидеть его - мечты, которая отошла далеко на задний план и вновь засверкала, стоило мне увидеть рекламу мюзикла? Путь пройден и сейчас я нахожусь на глубоком дне, потому что пусть это и вольное прочтение, но смерть Ленского и отказ Татьяны в конце ничто не может изменить.