История болезни на третьем курсе: ура, мы уже почти взрослые и нам доверили писать иб, ух, как интересно, надо поподробней расспросить пациента и всё-всё-всё написать по первому классу. Он не сказал, в каком универе учится, так что сама нагуглю ему самый лучший универ по профессии. Моя история - мой шедевр.
История болезни на четвёртом курсе: Второй цикл подряд пишем эту иб, бл, как задолбало. Из больного лишнего слова или жалобы не вытянешь, господь, помоги мне пережить это. Универ? Зачем? Сократим анамнез жизни вдвое, кого волнует, сколько он там женат. Боже, что за хрень я пишу.

Самые смешные моменты - это когда ты тщетно пытаешься понять, что там накалякано в заключении коронарографии, приходит препод с видом "Боже, вы такие младенцы, не можете элементарного прочитать", а потом он сам стоит в полнейшей прострации, говоря что-то типа "Хмхмхмхмхм, кажется вот это слово - "окклюзия"...".
В такие моменты я вспоминаю стоматолога со своей больницы, который писал слова отдельными понятными буквами, и лора, почерк которого - кардиограмма с редкими перерывами и ни у кого нет власти понять, что он этим хочет сказать.