"Ваш институт - это институт скорби, тут веселью не место!" сурово сказал один препод.
"Давайте по окончанию цикла замутим чаепитие с тортиком!" с широкой улыбкой сказал другой препод.
А теперь угадайте, кто из этой парочки педиатр, а кто - невролог.
А вообще, сегодня на занятии по педиатрии я узнала, чем отличаются развивающиеся и развитые страны, почему поздно пить боржоми, почему всё так плохо в нашей стране, как переводится сокращение SHKOLA на латынь, а латынь на русский, почему мы никогда не сможем соответствовать этой школе, то что хирурги - это терапевты с привилегиями, что самые лучшие врачи выходят из педиатров ("Даже патологоанатомы?! - Просто не спорь"), авторов половины методичек, которыми завален наш кабинет, и немного биографии каждого из них и ещё немного о миокардитах, хотя по теме мы должны были разбирать болезни жкт.
Наверно, мы должны были сказать ему, что, как бы, тема занятия немножко другая (каждые десять минут я и одногруппник поочерёдно спрашивали друг друга "Ты вообще понимаешь, о чём он говорит?"), но лично я была занята тем, что пыталась проследить логическую цепочку в его словах - первую неделю я думала, что просто постоянно отвлекаюсь и поэтому в его монологе нет смысла, но теперь мы всей группой изо всех сил его слушали - в его монологе нет смысла.