Как я сдавала свой последний зачёт:
Вчера - театр, сегодня - зачёт, как говорится "с бала на корабль", а говоря понятными словами "Бл, какая подготовка к зачёту, если у меня до сих пор арии в голове крутятся и мешают логически думать".
Всю дорогу на выездное занятие я тихонько напевала "Час настааааал, Сараааа" и лишь только доехав до больницы я поняла всю ироничность этого напева, ибо две недели сидела в полнейшей прострации, пока преподаватель с горящими глазами вычитывал из методичек эпидемиологию, а одногруппница напротив своим взглядом выражала боль тысячелетий. Да, настал он, час расплаты, когда я сполна расплачусь за то, что так прохладно относилась к тому, какая норма эритроцитов у двухмесячного ребёнка.
Когда мне выдали анализы для расшифровки я приказала своему разуму "Думай же!". Хор голосов в голове, поющий про час Сары, ушёл куда-то на задний план (поаплодируем же артистам хора и балета, господа) и наступила зловещая тишина. Мои чертоги разума несколько минут простояли в полном безмолвии, пока в них с разбегу не вбежал Ожогин с криком "Что, я пропустил свой выход?" в образе Иисуса и начал носиться с криком "Мне надо знать, боже, мне надо знать!" так и хочется сказать "мсьё знает толк в случайных фразах из мюзиклов" "Это конечно хорошо, - сказала я своему разуму, кивая на бегающего Иисуса, - что мы таки сдвинулись с мёртвой точки, но таки что именно я должна знать?" В ответ Ожогин лишь начал на разные лады завывать одну эту фразу (этим явно намекая, что он даже не знает, что надо знать), что заставило меня махнуть на разум рукой и начать играть в мою любимую игру - шоу интуиция, вспомним же то, чего мы не знаем. Что тут у нас, проба Реберга у шестимесячного ребёнка? Хмхмхм, дайте мне пару минут...

Ладно, я конечно слегка приукрашиваю, потому что в итоге я всё равно всё написала и всё сдала (пф, как будто у меня был выбор). Однако на будущее - песенки отдельно, зачёты отдельно, а то это буйство моих чертогов ещё выйдет мне боком.