Прожив почти счастливые пять лет в одной съемной квартире, волею вселенной я перебираюсь в другую.
Переезжала я истинно по-питерски - вяло пробираясь под дождём, в одной руке кастрюля с гречей и курой (а если б на их месте был суп, я бы томно сказала уже изъезженную шутку "Да, такое блюдо можно есть бесконечно"), а в другой - помня о том, что в первую очередь надо перевезти всё самое нужное и необходимое - пакет с книжками Фрая.
Я в неосуществимых мечтах грезила о переезде в Самару, однако внезапно поняла, что не могу переехать даже на соседнюю улицу, не то чтобы в другой город. Мутно вспоминаются какие-то цитаты из бойцовского клуба, что-то типа "Мы рабы своих вещей", ибо я так же внезапно поняла, что обросла вещами, и не понимаю, как можно их все перенести, если каждая вещь обрела свою историю в этой квартире (сняла все плакаты над своим рабочим столом, глаз нервно задёргался, ибо стена стала какой-то невероятно пустой... с другой стороны, скоро эту стену я буду видеть только во снах и воспоминаниях, а там с неё на меня всегда будут смотреть дорогие мне люди).

В первые минуты в новой квартире меня охватил первородный ужас. Я так и осела около пакетов с вещами с одной-единственной мыслью "Что же я наделала?!". Потом, найдя в себе силы, я чисто механически разложила вещи по полкам и, когда руки уже было нечем занять, я тряхнула головой и сказала себе "Так, всё, сейчас я выпью свою кружку кофе и успокоюсь!". Я медленно пила кофе, пытаясь понять, как же я докатилась до жизни такой, не находила успокоительного ответа и нервно сжимала кружку, думая "Спокойно, спокойно, это только первый вечер из череды длительных вечеров и я даже не знаю, что ждёт меня впереди - новая жизнь, новый человек под боком".
Не то, чтобы я успокоилась... но всё будет, верно? Почему-то я вспоминаю поездку Меламори в Арварох. Она ведь тоже боялась, в итоге всё вышло довольно неплохо, так что я буду верить, что и у меня всё наладится.