Debes ergo potes
Иногда мне кажется, что со мной что-то не так.
Экзамен.
Все боятся и чуть ли не в панике. А я рыдаю над поведение экзаменаторов "Омном, проверим, не повреждён ли конверт. О да, он не повреждён! Я медленно его открываю и достаю ваши кимы... проверим, не повреждены ли они!", "У нас нет в классе часов? Господи, что же будем делать?! Ладно схожу за часами. Смотрите, какие красивые часы я принесла!". Как после всего этого можно бояться экзаменов?
Русский.
Часть а-в решена за полчаса. Сочинение написано за двадцать минут. Я оглядываюсь - все ещё не приступили к сочинению. Эм... хорошо... проверю-ка я ответы... полчаса спустя все так же ещё не пишут сочинение... эм... да ну вас всех, напишу и сдам всё первой, мне тут что, все три часа сидеть?! Удивлённые взгляды, шепот "Саш, как ты быстро...".
Товарищи, что со мной не так? Я не могу три часа сидеть и что-то писать. Тесты я решаю по минуте на вопрос, иногда больше-меньше, часть С для меня это праздник, потому что я люблю развлечь себя чем-то помимо теста. Но всё равно, как бы я ни старалась, я не могу сидеть больше двух часов. Мне становится скучно, я рисую, лениво оглядываю класс, искоса смотрю на экзаменаторов, она на меня, я делаю Очень Серьёзное Лицо и они так же отвечают мне Очень Серьёзными Лицами...
И я никогда не волнуюсь - ни до, ни во время, ни после экзамена. До экзамена волноваться нет смысла, на экзамене не до этого, после экзамена опять нет смысла, ибо всё уже сделано и волнуйся-не волнуйся, это ничего не изменит.
Экзамен.
Все боятся и чуть ли не в панике. А я рыдаю над поведение экзаменаторов "Омном, проверим, не повреждён ли конверт. О да, он не повреждён! Я медленно его открываю и достаю ваши кимы... проверим, не повреждены ли они!", "У нас нет в классе часов? Господи, что же будем делать?! Ладно схожу за часами. Смотрите, какие красивые часы я принесла!". Как после всего этого можно бояться экзаменов?
Русский.
Часть а-в решена за полчаса. Сочинение написано за двадцать минут. Я оглядываюсь - все ещё не приступили к сочинению. Эм... хорошо... проверю-ка я ответы... полчаса спустя все так же ещё не пишут сочинение... эм... да ну вас всех, напишу и сдам всё первой, мне тут что, все три часа сидеть?! Удивлённые взгляды, шепот "Саш, как ты быстро...".
Товарищи, что со мной не так? Я не могу три часа сидеть и что-то писать. Тесты я решаю по минуте на вопрос, иногда больше-меньше, часть С для меня это праздник, потому что я люблю развлечь себя чем-то помимо теста. Но всё равно, как бы я ни старалась, я не могу сидеть больше двух часов. Мне становится скучно, я рисую, лениво оглядываю класс, искоса смотрю на экзаменаторов, она на меня, я делаю Очень Серьёзное Лицо и они так же отвечают мне Очень Серьёзными Лицами...
И я никогда не волнуюсь - ни до, ни во время, ни после экзамена. До экзамена волноваться нет смысла, на экзамене не до этого, после экзамена опять нет смысла, ибо всё уже сделано и волнуйся-не волнуйся, это ничего не изменит.
До экзамена волноваться нет смысла, на экзамене не до этого, после экзамена опять нет смысла, ибо всё уже сделано и волнуйся-не волнуйся, это ничего не изменит.
До - в зависимости от экзамена, во время - меня перед некоторыми экзаменаторами просто трясет, особенно если они вдруг начинают задавать каверзные вопросы. После - нет смысла, так как у нас результат известен сразу