Debes ergo potes
Меня всегда удивляла способность МакЭвоя играть трагичные роли в любых, абсолютно любых фильмах.

Как будто он сам знает, что его голубые глаза, из которых тихонько выкатываются слезинки, показанные крупным планом, способны свести людей с ума. Изобразить радость может любой, но изобразить горечь, именно пробирающую до самой диафрагмы горечь - это высшее искусство.
И не важно, комедию, трагедию или боевик ты сейчас смотришь - рано или поздно настанет момент, когда МакЭвой начнёт испытывать тебя своими слезами и ты будешь пытаться не заплакать в унисон с ним (но если ты сейчас смотришь людей х, то это безнадёжное дело - и в первый просмотр, и в сто двадцать первый, РЫДАЮТ ВСЕ). И тут ты поймёшь, что он не просто актёр, а АКТЁР, мать твою, который достоин восхищения.

Я просто сегодня вернулась с грязи и в очередной раз это поняла.
После фильма осталось жёсткое послевкусие #миртлен #безысходность #сессияблизкоаятомат, но, пресвятая ТАРДИС, надо уметь играть трагичные роли в любых ситуациях. Изобразить такого негодяя, от которого в прямом смысле тошнит и вдруг - раз! - включить свою горечь, своё умение трагизма и всё, всему находится оправдание, ты начинаешь жалеть того, от которого тебя тошнило пару минут назад.

Все фильмы с ним нужно пересматривать по нескольку раз. И есть такие, где каждый раз, как будто в первый... Чааааарльз, боже мой, у меня даже сейчас перед глазами стоит твоё лицо.

@темы: Джеймс МакЭвой - в нашей жизни всегда есть место трагедии