Debes ergo potes
Вчера скончался мой преподаватель по оперативке.
Подумать только, всего год назад я с подругой сидела на задней парте, вязала свой шарфик и улыбалась его шипению, которое и на первой-то парте разобрать было трудно, а на последней оно вообще превращалось в нечто непонятное, разбавленное вкраплениями слов типа "грыжа", "доступ" или "да что вы знаете, да ничего вы не знаете".
А я ведь так быстро привязываюсь к преподавателям (одна из моих слабостей - на четвёртом курсе вспоминать "А помнишь, как на первом курсе на анате наш препод был в хющо и мы четыре часа спали?", причём с такой болью в голосе типа "Сейчас уже не вернуть эти весёлые былые молодые годы"). К примеру последние три дня стомат у нас вёл шикарный ортодонт и я честно буду скучать по его подколам над нами и вообще над всем - "Есть симптом такого-то - появление боли при постукивании пятки. А также есть симптом моего имени - постукивание по голове. А что, ведь больно же, когда стучишь по голове, значит это тоже можно отнести к симптомам. Почему вы смеётесь, я тоже хочу иметь симптом своего имени!".
Тем более оперативка это моя вторая любимая кафедра после аната (они даже расположены в одном павильоне и этот павильон даже одиннадцатый, все удобства для любви) и каждый препод там был, как роднойпосле недели ежедневный отработок немудрено-то, так что грустно получать такие новости именно с неё.
Да и вообще это первый раз, когда умирает мой преподаватель, и я такая "Но почему, он же так весело бегал по коридорам, что-то там шипя про себя, что изменилось за этот год?", а потом внезапно понимаю, что таки да, он был довольно в годах, чтобы вот так вот уйти.
Сегодня, уча по хирургии эти аппендициты-холециститы, я каждые пять минут отвлекалась, потому что "А ведь это он объяснил нам, что такое кисетный шов! Я правда не с первого раза поняла, что он вообще там объясняет, но он же поведал нам всё о кисетных швах..." или "Да я даже помню картинку из методы со всеми этими доступами, боже, как давно и недавно всё это было".
Подумать только, всего год назад я с подругой сидела на задней парте, вязала свой шарфик и улыбалась его шипению, которое и на первой-то парте разобрать было трудно, а на последней оно вообще превращалось в нечто непонятное, разбавленное вкраплениями слов типа "грыжа", "доступ" или "да что вы знаете, да ничего вы не знаете".
А я ведь так быстро привязываюсь к преподавателям (одна из моих слабостей - на четвёртом курсе вспоминать "А помнишь, как на первом курсе на анате наш препод был в хющо и мы четыре часа спали?", причём с такой болью в голосе типа "Сейчас уже не вернуть эти весёлые былые молодые годы"). К примеру последние три дня стомат у нас вёл шикарный ортодонт и я честно буду скучать по его подколам над нами и вообще над всем - "Есть симптом такого-то - появление боли при постукивании пятки. А также есть симптом моего имени - постукивание по голове. А что, ведь больно же, когда стучишь по голове, значит это тоже можно отнести к симптомам. Почему вы смеётесь, я тоже хочу иметь симптом своего имени!".
Тем более оперативка это моя вторая любимая кафедра после аната (они даже расположены в одном павильоне и этот павильон даже одиннадцатый, все удобства для любви) и каждый препод там был, как родной
Да и вообще это первый раз, когда умирает мой преподаватель, и я такая "Но почему, он же так весело бегал по коридорам, что-то там шипя про себя, что изменилось за этот год?", а потом внезапно понимаю, что таки да, он был довольно в годах, чтобы вот так вот уйти.
Сегодня, уча по хирургии эти аппендициты-холециститы, я каждые пять минут отвлекалась, потому что "А ведь это он объяснил нам, что такое кисетный шов! Я правда не с первого раза поняла, что он вообще там объясняет, но он же поведал нам всё о кисетных швах..." или "Да я даже помню картинку из методы со всеми этими доступами, боже, как давно и недавно всё это было".